Меню

замена анкетных данных

В личном кабинете гражданина на сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению граждан о расхождениях их анкетных данных, содержащихся   в базе ПФР и ЕСИА

Управление Пенсионного фонда в Почепском районе напоминает брянцам, что в личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению граждан о расхождениях их анкетных данных, содержащихся   в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).

         Указанный сервис дает возможность самостоятельно, без посещения клиентской службы Пенсионного фонда, провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

         Сервис работает следующим образом: после авторизации на портале проводится сверка анкетных данных, полученных из ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР из ЕСИА.

         Для актуализации сведений в ПФР необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений с указанием источника обращения гражданина отражается в компоненте «Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами» — 205.05 Заявление об обмене страхового свидетельства из личного кабинета (ЕСИА), 206.05 Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства из личного кабинета (ЕСИА).

         Если вы сначала актуализировали данные в Клиентской службе Пенсионного фонда при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале вам будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!