Меню

День качества

 

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества.В 2019 году Всемирная неделя качества приходится на период 11-17 ноября, День качества — на 14 ноября.

Тематика Всемирного дня качества 2019 года: «100 лет качества».

Возможные варианты мероприятий:

   анонсирование на информационных ресурсах компании проведения специальных акций и промо-мероприятий;

   разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;

    проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных отличительных знаков;

   проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;

    размещение на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т. д.);

 

        — включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте qualityday.ru. Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками Роскачества — qd@roskachestvo.gov.ru, контактное лицо — Слюсарев Владимир Юрьевич (тел. 8 (495) 777-43-12 доб. 156).

 

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества.В 2019 году Всемирная неделя качества приходится на период 11-17 ноября, День качества — на 14 ноября.

Тематика Всемирного дня качества 2019 года: «100 лет качества».

Возможные варианты мероприятий:

   анонсирование на информационных ресурсах компании проведения специальных акций и промо-мероприятий;

   разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;

    проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных отличительных знаков;

   проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;

    размещение на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т. д.);

 

        — включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте qualityday.ru. Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками Роскачества — qd@roskachestvo.gov.ru, контактное лицо — Слюсарев Владимир Юрьевич (тел. 8 (495) 777-43-12 доб. 156).

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!