Руководителю предприятия (организации, учреждения)
Уважаемый работодатель!
В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года № 2576 утверждены Правила представления работодателем сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».
В соответствии с Правилами работодатели, указанные в п. 3.2 ст. 25 Закона о занятости, обязаны ежемесячно размещать в электронном виде на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» следующую информацию:
сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Данная обязанность касается следующих категорий работодателей:
— органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия;
— юридические лица, в уставном капитале которых имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
— работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек;
— вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает 25 человек.
Также на единой цифровой платформе «Работа в России» имеется возможность размещения сведений об изменении численности работников, введении режимов неполной занятости или временной удаленной работы в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В отношении остальных работодателей Правила содержат указание на то, что они от предоставления указанной информации не освобождаются, однако вправе самостоятельно выбрать один из следующих способов представления сведений и информации:
а) посредством размещения сведений и информации на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
б) в органы службы занятости непосредственно, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для электронного взаимодействия с использованием портала «Работа в России» работодатель должен быть авторизован на портале «Госуслуги» (ЕСИА) как юридическое лицо. За консультацией по всем вопросам, а также за более подробной информацией можно обращаться по телефону 8(48345)3-00-08, контактное лицо Москаленко Е. А.
Директор ГКУ «ЦЗН Почепского района» Л. С. Бушмелева