Меню

Извещение о проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Почепа

В соответствии с Положением о порядке проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Почепа, утвержденным постановлением администрации Почепского района от  26.05.2017  № 412 (далее по тексту – Положение) администрация Почепского района извещает  о  проведении   10 октября  2023  года  в  10-00,  3 этаж, актовый зал  администрации Почепского района (г. Почеп, пл. Октябрьская,  3а)  аукциона  на  право  размещения  нестационарного  торгового  объекта  на  территории  города  Почепа.

Организатором аукциона является администрация Почепского района.

Форма проведения аукциона – открытая.

Аукцион  проводится  комиссией  по  проведению  аукциона  на  право размещения нестационарных торговых объектов на территории города  Почепа (далее по тексту –аукционная  комиссия)  в  порядке,  установленном  Положением.

Предметом  аукциона  является  право  на  размещение  нестационарного  торгового объекта  в  месте,  определенном  Схемой,  с  соблюдением  требований  действующего законодательства.

В аукционе могут участвовать индивидуальные предприниматели, юридические лица, налогоплательщики, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», желающие разместить нестационарный торговый объект на территории города Почепа в месте, предусмотренном утвержденной Схемой (далее по тексту — претенденты), при условии если они:

— не находятся в процессе ликвидации;

— не признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводится процедура банкротства;

— не сняты с учета в качестве налогоплательщика применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

 

Для  участия  в  аукционе  претендентами  представляется  заявка  на  участие  в  аукционе установленной формы (приложения № 1, 2 к Положению),  (далее по тексту — заявка).

Одновременно к заявке должны прилагаться следующие документы:

— копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, для юридических лиц — копия устава;

— копия свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуальных предпринимателей или юридических лиц;

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня объявления аукциона;

— справка о постановке на учет  физического лица в качестве налогоплательщика применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (КНД 1122035);

— копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени претендента, в случае если документы представляются представителем;

— документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение);

— опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем.

 

Все  документы,  прилагаемые  к  заявке,  должны  быть  пронумерованы,  прошиты, скреплены печатью претендента (при наличии) и заверены подписью претендента (или его уполномоченного представителя).

Внешний вид нестационарного торгового объекта должен соответствовать эскизу (дизайн проекту), согласованному с отделом имущественных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Почепского района на протяжении всего срока эксплуатации.

 

Прием  заявок  осуществляется  администрацией Почепского района

с 15 сентября 2023 года  по 05 октября 2023 года.

Заявка  и  прилагаемые  к  ней  документы  представляются  претендентом   или   его представителем в запечатанном конверте по адресу:

—  администрация Почепского района: 243400, г. Почеп, пл. Октябрьская, 3а, каб. 35. Контактные телефоны: 3-03-59.

Режим работы: с 8.30 до 17.45, в пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв на обед

с 13.00  до  14.00,   выходные   дни   суббота,  воскресенье.

 

Скачать извещение

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!