Меню

ноябрь 2022 1900 обращений в соцсети

С начала года специалисты Пенсионного фонда Брянщины

предоставили в соцсети более 1900 консультаций

 

С начала года специалисты Пенсионного фонда России по Брянской области предоставили более 1900 консультаций в официальном аккаунте Отделения ВКонтакте. Большинство вопросов (657) поступило по ежемесячному пособию на детей от 8 до 17 лет. На второе место вышли обращения по мерам социальной поддержки, переданным из соцзащиты, их было 284, на третье – вопросы пенсионного обеспечения (248).

Практически каждое десятое обращение поступило по материнскому капиталу.

84-м подписчицам была предоставлена консультация по ежемесячному пособию для беременных женщин, вставших на учет в ранние сроки.

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области напоминает, что получить информацию специалистов  ПФР можно и в Telegram, где в этом году также появился официальный канал ПФР. Его подписчики первыми узнают о самых актуальных новостях, оперативно получают ответы на важные вопросы, разъяснения пенсионного и социального законодательства и всю самую достоверную информацию: https://t.me/pensionfond.

Региональные новости в Telegram-канале: https://t.me/opfr_bryansk, задать вопрос в телеграмм-бот: opfrbryansk_bot.

 

Консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно также получить по телефону (звонок бесплатный):

Региональный контакт-центр:  8-800-600-03-42. Звонки принимаются с 8.30 до 17.45 (пн.-чт.), с 8.30 до 16.30 (пт.).

Единый контакт-центр:  8-800-600-0000. Звонки принимаются круглосуточно.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!