Отчет по проверке использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели, поступления и использования средств от приносящей доход деятельности, полноты и достоверности отчета об исполнении муниципального задания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Краснорогская средняя общеобразовательная школа им. А.К.Толстого за период с 1 января 2016 года по 29 апреля 2017 года.
Отчет по проверке использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели, поступления и использования средств от приносящей доход деятельности, полноты и достоверности отчета об исполнении муниципального задания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Краснорогская средняя общеобразовательная школа им. А.К.Толстого за период с 1 января 2016 года по 29 апреля 2017 года.
Результаты контрольного мероприятия:
1. В нарушение статьи 34 Бюджетного Кодекса РФ «Принцип эффективности использования бюджетных средств» в 2016 г. уплачены штрафы и пени на недоимку по налогам.
2. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 21 от 01.07.2013г. №65н, при осуществлении банковских операций неправомерно произведены кассовые расходы по статье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», которые следовало провести по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».
3. В нарушение Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ «Краснорогская СОШ им. А.К.Толстого», утвержденного директором школы 01.09.2016г., и приказа заведующего Усошкинской ООШ от 06.09.2016г. №85/1 «О распределении стимулирующего фонда на 2016-17 уч.год» в декабре 2016г. необоснованно занижена сумма ежемесячной выплаты.
4. В нарушение приказа директора от 21.09.2016г. «О единовременном премировании работников школы в сентябре 2016г.» в сентябре 2016г. не начислена премия из стимулирующего фонда в размере 1%.
5. Неэффективное использование основных средств составило 30,4 тыс. руб., что нарушает статью 34 БК «Принцип эффективности использования бюджетных средств».
6. В нарушение приказа Минтранса от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (с изменениями и дополнениями) в Учреждении допущены нарушения в оформлении путевых листов.
7. Учреждением допущены отдельные нарушения законодательства РФ в сфере закупок:
— в нарушение п.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ в 2016г. Учреждением не проводилось размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
— в нарушение требований части 11 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, п. 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 отчеты об исполнении контрактов № 07-5-35560 от 29.01.2016г., №43136 от 29.01.2016г., № 0327300025316000005 от 19.09.2016г., № 0327300025316000007, 0327300025316000008, 0327300025316000009 от 30.09.2016г., 0327300025316000021 от 23.12.2016г. несвоевременно 07.06.2017г. и 14.06.216г. опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
— в нарушение части 2 статьи 93 Закона № 44-ФЗ извещение
о заключении с единственным поставщиком контракта от 29.01.2016 № 07-5-35560 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением сроков.
— в нарушение части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в единый реестр контрактов внесены контракты с нарушением сроков: договор №07-5-35560 от 29.01.2016 г. , контракт № 43136 от 29.01.2016г. размещены на сайте 25.05.2016 года, контракт № 327300025316000008 от 30.09.2016г.. контракт № 327300025316000007 от 30.09.2016г. размещены на сайте 21.12.2016г.
По результатам проверки направлено предписание об устранении нарушений и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Зав. контрольно-ревизионным сектором И.В.Майсак