Меню

пенсионный фонд всегда на связи

Пенсионный фонд всегда на связи

Тема пенсионного обеспечения – одна из самых актуальных. У жителей области всегда много вопросов к нашим специалистам, однако, далеко не всем и не всегда хочется идти, а порой и ехать за консультацией в ближайшее управление ПФР. Особенно если на улице пасмурно, сыро и, прямо скажем, – небезопасно для жизни  и здоровья.

Уважаемые жители области! В большинстве случаев, для того, чтобы решить интересующий вас вопрос, достаточно иметь телефон или компьютер.

Самый главный наш информационный ресурс – это официальный сайт  ПФР (www.pfrf.ru). Зайти на него можно в любое удобное для вас время. Здесь  сосредоточена вся основная информация по интересующим пенсионным  вопросам. Поэтому, прочитав нужный  раздел на сайте ПФР, вполне вероятно, что вы сможете обойтись без  консультации в клиентской службе.

Ежедневно по будням, с 9 до 18.00, можно получить консультацию специалистов ПФР по телефонам Горячей линии Отделения: (4832) 77 05 33, (4832) 74 02 58.

На сайте ПФР размещены телефоны Управлений ПФР для предварительной записи на прием и заказа документов: http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/1093.

Вам необходим оперативный письменный ответ специалиста? Тогда обращайтесь через  on-line приемную сайта ПФР: http://www.pfrf.ru/online_consult. Или задавайте свои вопросы на официальных страницах Отделения ПФР Брянской области в социальных сетях.

Отделение зарегистрировано на всех самых актуальных on-line площадках:

 У каждого районного Управления ПФР также есть своя страница в социальной сети.

 Ну а если наступают выходные, а консультация требуется безотлагательно, из любой точки России, в любое время суток, можно получить консультации  по актуальным вопросам пенсионного обеспечения в Call – центре ПФР, позвонив по бесплатному номеру 8-800-302-2-302. Вас проконсультируют по следующим направлениям работы:

  • участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
  • материнский (семейный) капитал;
  • порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
  • переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
  • порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд;
  • порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
  • услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
  • получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
  • выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
  • порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
  • получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов,
  • связанных с переездом к новому месту жительства;работа с Личным кабинетом гражданина;
  • индексация страховой пенсии .

Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» вам  не смогут  дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные. За решением таких вопросов необходимо обращаться в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!