Меню

С 1 января 2019 года действуют ограничения по размещению рекламы пива

С 1 января 2019 года действуют ограничения по размещению рекламы пива

 

Федеральными законами от 21.07.2014 № 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и от 31.12.2014 № 490-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что с 1 января 2019 года реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не должна размещаться:

— в периодических печатных изданиях;

— в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

— в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях.

 

 

И.о. прокурора района                                                  

советник юстиции                                                                  А.П. Гусевской

 

12.02.2019

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!