С 1 января 2019 года действуют ограничения по размещению рекламы пива
Федеральными законами от 21.07.2014 № 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и от 31.12.2014 № 490-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что с 1 января 2019 года реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не должна размещаться:
— в периодических печатных изданиях;
— в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;
— в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях.
И.о. прокурора района
советник юстиции А.П. Гусевской
12.02.2019