Какие новые обязанности появляются у работодателей с введением электронной трудовой книжки?
Какие новые обязанности появляются у работодателей с введением электронной трудовой книжки?
С 1 января 2020 года работодатели обязаны будут ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян. Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда.
В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям необходимо будет письменно проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и их праве сохранить бумажную трудовую книжку.
При необходимости работодателям также предстоит провести работу по изменению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, внести изменения в соглашения и коллективные договоры.