Меню

Российский экспортный центр разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:

— производители, заинтересованные в выходе на экспорт;

— действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:

— перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;

— индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;

— описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:

— навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;

-практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;

— старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:

— перейдите на страницу сервиса;

— авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;

— нажмите на кнопку «Получить услугу»;

— ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);

— ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!